Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Комната отдыха или доставка еды: что лучше для офиса?
 

Руководители предприятий выбирают разные способы организации питания своих сотрудников в обеденный перерыв. Одни организовывают в офисе комнату отдыха, другим удобнее заказать регулярную доставку готовых блюд от надежного поставщика. Оба варианта имеют преимущества и недостатки.

Доставка питания в офис: плюсы и минусы

Такая услуга, как доставка еды становится все популярнее. Обычно меню таких предприятий очень разнообразно, продукты свежие и удобно упакованы. Надежный поставщик доставляет горячую еду в точно оговоренное время. В результате обеденный перерыв проходит быстро и организованно. После приема пищи сотрудники могут отдохнуть, восстановить физические силы и свое эмоциональное состояние.

Услугами этого же поставщика готовых продуктов можно воспользоваться при организации питания на корпоративных мероприятиях, при загородных поездках и т.п. Однако оплата услуг такой фирмы требует постоянных расходов. Иногда сотрудники считают стоимость блюд слишком высокой, поэтому от работодателя ожидается, что он будет полностью или частично оплачивать обеды в офисе.

Еще одна проблема – недостаточно разнообразное меню. Следует найти фирму, которая обеспечит выбор подходящего блюда для каждого сотрудника. Это позволит удовлетворить запросы людей, страдающих пищевыми аллергиями, вегетарианцев и т.п.

Затраты на организацию комнаты отдыха

Если в офисе есть правильно обустроенная комната отдыха, сотрудники могут приносить из дома продукты, разогревать их и обедать в офисе. Чтобы оборудовать такую комнату понадобится:

  • выделить отдельное помещение;
  • провести в нем ремонт;
  • установить мебель для кухонного оборудования и посуды;
  • поставить стол (или стойку) и стулья для сотрудников;
  • купить необходимую бытовую технику;
  • установить кулер с питьевой водой и контейнер для мусора.

По возможности в комнате отдыха также следует предусмотреть мойку и шкафчик для посуды. Единовременные затраты на оборудование такого помещения высоки. В дальнейшем за счет офиса для комнаты отдыха обычно приобретают чай, кофе, сахар и т.п.